ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

ЛОГАУ Бокситогорский КЦСОН

Ленинградское областное государственное автономное учреждение «Бокситогорский комплексный центр социального обслуживания населения»

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Новости
Новости

"ЧИСТЫЕ ИГРЫ"

28 апреля волонтеры молодёжной общественной организации «МАРС» посетили ЛОГАУ "Бокситогорский КЦСОН" , где провели развлекательную программу «Чистые игры».

Развлекательная программа была посвящена экологии 
Дети вместе с волонтерами решали задания, разгадывали загадки, собирали пазлы, рисовали «Правила экологии» и многое другое. 

https://vk.com/album-758336_294339760
#Пикалево #общество #дети #экология #волонтеры

 

 

"Герб семьи"

26 апреля в рамках комплексной операции "Подросток" этапа "Семья" на отделении социального обслуживания несовершеннолетних и семей с детьми проведена беседа с последующим выполнением творческого задания на тему:" Герб семьи". Ребята с удовольствием приступили к созданию своего семейного герба. Каждый старался изобразить свой особенный герб,который наилучшим образом подходит их семье.

 

 

 

"А давайте-ка ребята, поиграем в космонавтов"

Воспитанники ЛОГАУ "Бокситогорский КЦСОН" посетили мероприятие "А давайте-ка ребята, поиграем в космонавтов" на базе МБУ "Бокситогорский культурно-досуговый центр". Это было настоящее космическое Путешествие!!! Дети с интересом и радостью строили свою ракету, на которой полетели в космос. Путешествие было веселым, познавательным, интересным. Ребята познакомились с солнечной системой и посетили все планеты! Выполняли интересные задания, с которыми справились все. А по возврашении на Землю получили настоящее космическое угощение!)
Инструкторы по труду: Кузнецова Валентина Борисовна, Каретникова Виктория Валерьевна.
#Бокситогорский_КЦСОН #детство #команда47

  

 

Информационный пост о специфике взаимодействия детей и информационно-цифрового пространства.

Мы живем в веке информационных технологий, и в наше время трудно представить себе жизнь без компьютера. Им пользуются все: родители и их дети, бабушки и дедушки, для кого-то компьютер - это рабочий инструмент, для кого-то источник информации, а для кого-то замечательная игрушка. Почти каждый  дошкольник сейчас умеет пользоваться компьютером. У многих взрослых возникает вопрос: хорошо это или плохо? Однозначно ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Вопрос о влиянии компьютерной техники на неокрепший детский организм является сегодня одним из наиболее актуальных. 

Дошколятам, собственный компьютер, конечно, не требуется. Малышам вполне достаточно нечастого общения с родительским компьютером. В огромном мире детских компьютерных игр есть игры и для этого возраста: маленький ребёнок может раскрашивать раскраски на компьютере или играть в пазлы. Для более старших детей множество обучающих компьютерных программ, помогающих в обучении чтению и счёту. Однако лучше не давать дошколёнку серьёзно «подсаживаться» на компьютерные игры, в этом возрасте, всё-таки, обычные настольные игры гораздо предпочтительнее и интереснее. Развивающие компьютерные игры малышам, может быть, и не вредны, но они часто формально имитируют то, что можно сделать на бумаге.

И чтобы компьютер здоровью не повредил, очень важно регламентировать время, которое ребенок проводит за компьютером. Родителям, при решении этого вопроса, надо проявить с одной стороны настойчивость и последовательность, а с другой – преодолеть собственный соблазн отдохнуть от ребёнка, который сидя за компьютером, не мешает родителям заниматься домашними делами или смотреть телевизор. Чтобы предотвратить дурное влияние компьютера на детей - время занятий должно быть определено вами сразу. Малышам до 6 лет лучше не сидеть за компьютером более 20 минут - и то, желательно, не каждый день. Детям в возрасте 7-8 лет это время можно продлить до 30-40 минут в день. А с 9-11 лет - не более часа-полутора. В ряду главных проблем со здоровьем, которые может доставлять компьютер детям - большая нагрузка на зрение. А поскольку наши глаза напрямую связаны с мозгом, то зрительное утомление сразу скажется на состоянии ребенка, как физическом, так и психологическом. Поэтому, настройте яркость и контрастность компьютера так, чтобы глазам малыша было комфортно, а на «рабочий стол» установите картинку спокойных цветов. Очень полезным будет научить ребёнка специальной гимнастике для глаз. Если вы всё же чувствуете, что, несмотря на все меры предосторожности, ваш ребенок устает при работе за компьютером, то в первую очередь проверяйте правильность организации рабочего места.

Если маленького ребёнка невозможно оторвать от компьютерных игр без последующей истерики – это, конечно же, проявление изначально неправильной политики отношения взрослых. Родители то сильно беспокоятся о вредном влиянии компьютера, то вдруг будто забывают об этом, позволяя ребёнку играть часами. А поскольку единых требований в семье нет – то и ребёнок поступает, как ему хочется. Когда же дети постарше, особенно подростки, очень много времени проводят за компьютером, это может быть показателем проблем в семье. Дети «уходят» в компьютер, прячась от семейных неурядиц, компенсируя собственное одиночество, или потому, что им трудно общаться с домашними.

Если же вы уверены, что дело просто в сильном увлечении, то для того чтобы оторвать ребенка от компьютера, лучше всего переключить его внимание на другое занятие. Неплохо будет увлечь ребенка спортом, найти ему какое-нибудь подвижное хобби. Если вы заметили, что компьютер дети предпочитают книге - это тревожный знак. Сколько бы полезной информации не было бы в Интернете - стоит попытаться увлечь ребёнка книжкой. Существует так же проблема качества той информации, которую ребёнок получает через Интернет, но это тема для отдельного разговора. Чтобы вокруг компьютера не возникало семейных скандалов и ссор, с детьми нужно изначально поговорить (но без «страшилок», нравоучений и давления!), просто и понятно объяснив, почему долго сидеть за компьютером детям вредно. Будьте честны с ребёнком – он это почувствует и запомнит на всю оставшуюся жизнь.

Не опасайтесь отрицательного влияния компьютера на ребёнка. При разумном подходе никакого вреда компьютер не принесёт, а вот польза будет прямо-таки неоценимой. Имея собственный компьютер, ребёнок потихоньку научится что-то переустанавливать, понимать, что происходит с техникой, сможет завести свои творческие проекты. Такие умения очень пригодятся ему в будущем, а может, станут профессией. Современный ребенок нацелен на получение быстрого и готового результата путем нажатия одной кнопки. Хотя современные дошкольники технически "подкованы", легко управляются с телевизором, электронными и компьютерными играми, но строят из конструктора они так же, как их сверстники прошлых лет, ни в чем их не опережая.

Именно поэтому основной задачей воспитания дошкольников сегодня становится сохранение  условий, в которых ребенок играет со сверстниками, сотрудничает с другими детьми в решении разнообразных познавательных задач, проявляет познавательную инициативу, удовлетворяет собственное любопытство, развивает собственное воображение и творческие способности. Где он экспериментирует, фантазирует, обсуждает, учится выстраивать отношения с людьми, сопереживать и находить свое место в коллективе, чувствует заботу о себе и пытается заботиться о других.

На сегодняшний день, важно обеспечить каждому ребенку внимание и заботу о его психическом и физическом здоровье и для этого совместными усилиями детского сада, организацией дополнительных образовательных услуг, семьи ребенка важно сформировать у малышей чувство эмоционального благополучия и психологического комфорта, чтоб он смог радостно и полноценно прожить самый, пожалуй, трудный и ответственный период своей жизни - детство. Именно "здесь и сейчас" закладываются основы личности Человека будущего.

 

«Наш дом – Земля»

22 апреля - Международный день Земли. День, когда каждый человек должен вспомнить, что Земля - это наш дом. Он очень большой и просторный, уютный и родной. Какой прекрасный мир нас окружает. Этот мир нас поит, кормит, одевает и взамен требует совсем немного - бережного к нему отношения. Судьба планеты Земля - в руках каждого из нас!
Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!
М. Дудин
21 апреля в Пикалевской центральной библиотеке для ребят отделения социального обслуживания несовершеннолетних и семей с детьми прошла экологическая игра - путешествие «Наш дом – Земля», посвященная Международному дню Земли.
Цель; способствовать формированию у детей целостного восприятия мира, способствовать воспитанию любви и заботливому отношению к природе.
В начале мероприятия дети познакомились с историей возникновения Земли и появления на ней жизни. Затем посмотрели интересное видео с элементами игры и вспомнили, как человек должен заботиться о природе.
Далее выполнили задания: отвечали на вопросы блиц-опроса на знания растительного и животного мира нашей планеты, угадывали , какому дереву принадлежит листок, а также отгадывали, кто из животных оставил свой след.
Природа нам дарит покой, гармонию и заряжает нас жизненной энергией. Но мы должны помнить, что отдыхая на природе, человек должен задумываться, что он находится в гостях у природы. А в гостях, как известно, не принято вести себя плохо и невоспитанно.
В конце беседы ребята повторили правила друзей природы: НЕ рви, НЕ сори и НЕ шуми!

 

 


Страница 19 из 158

Меню сайта

Погода

Яндекс.Погода